Олимп-Плюс Интернет-магазин компьютерной техники
Адрес: г. Кропивницкий, ул. Гоголя, 84 Тел.: 099-478-16-46; 0522-32-23-23; 32-25-04

Корзина пуста

Форма входа

Гарантия

Гарантия

Гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 рабочих дней.

Настоящая гарантия выдается в указанный срок и действует в случае, если товар будет признан неисправным по вине изготовителя.

Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре по адресу:

г Кировоград, ул. Гоголя, 84 Тел: (0522) 36-12-70, 32-25-04. Доставка к сервисному центру оплачивается за счет Покупателя.

Внимание: Убедитесь, пожалуйста, что прилагаемый гарантийный талон заполнен полностью. Для гарантийного ремонта предъявите оригинал гарантийного талона.

При отсутствии гарантийного талона, гарантия не имеет силы.

Настоящая гарантия не действует по отношению к товарам, приобретенным у неуполномоченных продавцов, которые имеют их собственные обязательства перед потребителями согласно "Законодательства о защите прав потребителей".

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

Товар приобретен Вами у частного предпринимателя Слободенюк А.А. и использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и с соблюдением 

технических стандартов и требований безопасности.

1.     Аппаратура в гарантийный ремонт принимается в чистом виде, с сохраненной упаковкой.

2.  Чистка, профилактика и обучение в работе на оборудовании не входят в гарантийное обслуживание.

3. Если повреждение или неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, механическим или химическим повреждением, попаданием посторонних предметов, насекомых, неправильной инсталляцией, халатным отношением, выработкой ресурса или износом, пожаром, а также адоптацией, модификацией с нарушением технических условий.

4. В случае, если части товара или расходные материалы, были заменены частями или расходными материалами, которые не были поставлены или санкционированы изготовителем, а также были неудовлетворительного качества, если на аппаратуре повреждены пломбы, при наявности элементов, которые згорели или поменяли цвет вследствии тепловой (электрической) перезрузки,вследствии выхода из строя блока питания, то потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение.

5. Аппаратура с неработающими COM, LPT, USB, PS/2 выходы/входы, выход из строя которых возможна только при нарушении правил эксплуатации.

Действие настоящей гарантии не распространяется на расходные материалы, накопители на гибких носителях информации, манипуляторы (мыши, клавиатуры), картриджи, аккумуляторные батареи, детали отделки, защитные экраны и прочие детали, имеющие ограниченный срок использования, а также дисководы компакт-дисков, в которых разлетелся носитель.

Правила гарантийного обслуживания на мониторы Samsung, LG.

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах Украины.

Время работы пон-пятн. с 9-00 до 18-00. Обед с 13-00 до 14-00.

Комплектность и наличие физических повреждений изделия проверяется покупателем при покупке.

Все наши товары в нашем магазине сопровождаются официальной гарантией производителя.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 36 месяцев.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:
Приобретение некачественного товара (Статья 8.) - товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.
Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:
• полный комплект товара; 
• целостность и все компоненты упаковки; 
• ярлыки; 
• заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт товара.
Наш интернет-магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 
• товар с полной комплектацией; 
• гарантийный талон;  
• заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»  и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
• нарушения сохранности гарантийных пломб; 
• наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
• нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
• несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; 
• неправильного заполнения гарантийного талона; 
• если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение!!!